ООО «Инфо-Комплекс Плюс»
+7 (4712) 52-69-69
Контакты

Телефон: +7 (4712) 52-69-69
Эл. почта: info@ikst.ru
Курск, ул. Щепкина, д. 20
Схема проезда

Новости

Фотоотчёты мероприятий компании Вы можете
посмотреть в разделе «События»

26 мая 2014 года

30 мая для клиентов КонсультантПлюс состоится семинар «РАСЧЁТЫ С ПОДОТЧЁТНЫМИ ЛИЦАМИ»

Будут рассмотрены вопросы, связанные с оформлением первичных документов, являющихся основанием признания расходов с подотчётными лицами для целей налогообложения, а также вопросы правильности применения нормативных правовых актов, регулирующих командировочные расходы при загранкомандировках и командировках по России.

«РАСЧЁТЫ С ПОДОТЧЁТНЫМИ ЛИЦАМИ В 2014 г. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ОФОРМЛЕНИЕ»

30 мая 2014 г.

ЛЕКТОР

Шаркаева Ольга Анатольевна, к.э.н.., аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА Microsoft WordСкачать файл (563 Кбайт)

  1. Статус подотчётного лица при совершении сделки. Какие документы необходимо оформить. Предельный размер расчётов наличными денежными средствами. Особенности расчётов с организациями и предпринимателями, применяющими специальные налоговые режимы.
  2. Порядок выдачи денег под отчёт:
    • первичные документы по подотчётным суммам, правила оформления 2014 г;
    • выдача наличных денежных средств из кассы;
    • отчёт о получении денежных средств.
  3. Учёт расчётов с подотчётными лицами с применением банковских карт.
  4. Основные требования при расчёте с подотчётными лицами. Возврат неиспользованных средств, погашение перерасхода. Бухгалтерский и налоговый учёт.
  5. Документальное оформление командировок. Служебное задание для направления в командировку и отчёт о его выполнении. Приказ (распоряжение) о направлении работника (работников) в командировку. Командировочное удостоверение.
  6. Возмещение расходов на командировки. Первичные документы по командировке. Бухгалтерский учёт расходов на командировку. Экономическая обоснованность затрат на командировки с учётом разъяснений контролирующих органов. Суточные. Выдача денег в подотчёт. Как правильно отчитаться по подотчётным суммам при направлении в командировку. Какие изменения необходимо учесть в 2014г.
  7. Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц, взносы на социальное страхование. Командировочные расходы и обязательное страхование. Командировочные расходы при применении специальных налоговых режимов.
  8. Расходы в командировке. Расходы на проезд. Электронный билет как первичный документ. Проезд в командировку на служебном транспорте. Проезд в командировку на личном транспорте. Аренда автотранспорта или личного жилья в командировке. Расходы на проживание. Оплата услуг связи в командировке. Иные расходы, производимые в командировке.
  9. Зарубежные командировки. Валютное регулирование по командировочным или представительским расходам. Командировка за границу.
  10. Порядок учёта выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ. Основные требования к документам, подтверждающим приобретение и расходование средств на приобретение ГСМ. Оформление путевых листов и иных документов. На что обратить внимание.
  11. Регистрация и использование ККТ при операциях с денежной наличностью. Спорные ситуации относительно ККТ: когда применять, а когда нет. Как инспекторы совершают контрольную закупку, основные правила поведения кассира. Ответственность за неприменение ККТ. Ответственность за нарушение кассовой дисциплины.
  12. Учёт НДС по ТМЦ, работам, услугам, приобретённым за наличный расчёт.
  13. Займы сотрудникам. Порядок и оформление выдачи и возврата. Налогообложение материальной выгоды. Получение займов организацией от сотрудников и иных физических лиц. Бухгалтерский учёт и налоговые последствия. Особенности отражения в бухгалтерской отчётности.
  14. Операции с денежной наличностью. Правовое регулирование порядка ведения кассовых операций по правилам 2014 г.
  15. Лимит остатка кассы. Порядок хранения денежных средств и денежных документов в кассе. Иностранная валюта в кассе: порядок хранения и оформления. Типичные ошибки, допускаемые в кассовых документах.
  16. Представительские расходы. Документальное подтверждение и экономическая обоснованность. Основные виды расходов: трансферт и проживание представителей другой организации, сопровождение, питание, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчёт по представительским расходам.
  17. Ответы на вопросы слушателей.

ВРЕМЯ, МЕСТО И УСЛОВИЯ

Семинар состоится 30 мая в конференц-зале гостиницы «Курск», ул. Ленина, 24. 9:30 – регистрация участников, 10:00 – 17:00 – семинар. В перерывах для участников предусмотрены обед, кофе-брейк. Стоимость участия в семинаре, включая НДС, 4 350 руб. Стоимость участия в семинаре для клиентов ГК «ИНФО-Комплекс», включая НДС, 3 480 руб. Способ оплаты – безналичный расчёт.


© ООО «Инфо-Комплекс Плюс», 2009–2017                 Разработка сайта: КурскИНФО