ООО «Инфо-Комплекс Плюс»
|
|
Фотоотчёты мероприятий компании Вы можете посмотреть в разделе «События» |
14 мая 2012 года25 мая состоится семинар «ДОКУМЕНТООБОРОТ (ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ) В СВЯЗИ С НОВЫМ ФЗ «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЁТЕ»C принятием нового закона «О бухгалтерском учёте» всю систему документации в организации придется перестраивать. Это не вопрос одного дня: готовиться надо заранее. Ответственность главного бухгалтера возрастает, а требования к документам усложняются. Мы уверены, что ни один из вопросов программы не покажется Вам лишним. ЛЕКТОР Шаркаева Ольга Анатольевна – к.э.н., аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании. ПРОГРАММА СЕМИНАРА - Требования законодательства к документированию хозяйственных операций. На что обратить внимание в 2012 году. Каких изменений ожидать с 2013 года в свете Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте». Документооборот в свете Федерального закона «О бухгалтерском учёте» и ПБУ 1/2008 «Учётная политика организации»
- Первичные документы для бухгалтерского учёта: виды, составление, оформление. Общие требования к первичным документам для целей бухгалтерского учёта. Разработка формы первичных учётных документов самой организацией: что необходимо учесть при разработке и утверждении собст-венных форм первичных документов. Утвер-ждение учетных регистров — как элемент учетной политики организации. Какие санк-ции возможны за отсутствие первичных до-кументов в новых условиях
- Ошибки в первичных документах: по-рядок исправления, дооформление. Ус-ловия восстановления первичных докумен-тов. Внесение исправлений в учетные реги-стры. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия под-писания документа ненадлежащим лицом
- Оформление первичных документов при учете:
- основных средств и нематериальных активов;
- материально-производственных запасов;
- расчетов с дебиторами и кредиторами;
- денежных средств и расчетов с подотчетными лицами, в свете Положения 373-п от 12.10.2011 г;
- иные
- Первичные документы для целей налого-вого учета. Новые требования к наличию и ве-дению налоговых регистров, типичные ошибки и их последствия. Определение КС РФ о законно-сти и экономической обоснованности расходных документов
- Оформление счетов-фактур, книги покупок и книги продаж в свете Постановления Прави-тельства №1137 от 26.12.2011г.На что обратить внимание
- Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требова-ния, ответственность главного бухгалтера
- Требования к «первичке» со стороны кон-тролирующих органов. Какие первичные до-кументы могут свидетельствовать о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Истребование документов при каме-ральных и выездных проверках. Ответствен-ность за не предоставление документов
- Иные вопросы от слушателей.
ВРЕМЯ, МЕСТО И УСЛОВИЯ Семинар состоится 25 мая в конференц-зале гостиничного комплекса «Аврора», ул. Сумская, 9. 9:30 – регистрация участников, 10:00 – 17:00 – семинар. В перерывах для участников предусмотрены обед, кофе-брейк. Стоимость участия в семинаре, включая НДС, 3 725 руб. Стоимость участия в семинаре для клиентов ООО «ИНФО-Комплекс», включая НДС, 2 980 руб. Способ оплаты – безналичный расчёт. Заказать счёт на оплату по безналичному расчёту Вы можете по тел. 52-69-69.
|
|