ООО «Инфо-Комплекс Плюс»
+7 (4712) 52-69-69
Контакты

Телефон: +7 (4712) 52-69-69
Эл. почта: info@ikst.ru
Курск, ул. Щепкина, д. 20
Схема проезда

Новости

Фотоотчёты мероприятий компании Вы можете
посмотреть в разделе «События»

14 мая 2012 года

25 мая состоится семинар «ДОКУМЕНТООБОРОТ (ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ) В СВЯЗИ С НОВЫМ ФЗ «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЁТЕ»

C принятием нового закона «О бухгалтерском учёте» всю систему документации в организации придется перестраивать. Это не вопрос одного дня: готовиться надо заранее. Ответственность главного бухгалтера возрастает, а требования к документам усложняются. Мы уверены, что ни один из вопросов программы не покажется Вам лишним.

ЛЕКТОР

Шаркаева Ольга Анатольевна – к.э.н., аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Требования законодательства к документированию хозяйственных операций. На что обратить внимание в 2012 году. Каких изменений ожидать с 2013 года в свете Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте». Документооборот в свете Федерального закона «О бухгалтерском учёте» и ПБУ 1/2008 «Учётная политика организации»
  2. Первичные документы для бухгалтерского учёта: виды, составление, оформление. Общие требования к первичным документам для целей бухгалтерского учёта. Разработка формы первичных учётных документов самой организацией: что необходимо учесть при разработке и утверждении собст-венных форм первичных документов. Утвер-ждение учетных регистров — как элемент учетной политики организации. Какие санк-ции возможны за отсутствие первичных до-кументов в новых условиях
  3. Ошибки в первичных документах: по-рядок исправления, дооформление. Ус-ловия восстановления первичных докумен-тов. Внесение исправлений в учетные реги-стры. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия под-писания документа ненадлежащим лицом
  4. Оформление первичных документов при учете:
  • основных средств и нематериальных активов;
  • материально-производственных запасов;
  • расчетов с дебиторами и кредиторами;
  • денежных средств и расчетов с подотчетными лицами, в свете Положения 373-п от 12.10.2011 г;
  • иные
  1. Первичные документы для целей налого-вого учета. Новые требования к наличию и ве-дению налоговых регистров, типичные ошибки и их последствия. Определение КС РФ о законно-сти и экономической обоснованности расходных документов
  2. Оформление счетов-фактур, книги покупок и книги продаж в свете Постановления Прави-тельства №1137 от 26.12.2011г.На что обратить внимание
  3. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требова-ния, ответственность главного бухгалтера
  4. Требования к «первичке» со стороны кон-тролирующих органов. Какие первичные до-кументы могут свидетельствовать о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Истребование документов при каме-ральных и выездных проверках. Ответствен-ность за не предоставление документов
  5. Иные вопросы от слушателей.

ВРЕМЯ, МЕСТО И УСЛОВИЯ

Семинар состоится 25 мая в конференц-зале гостиничного комплекса «Аврора», ул. Сумская, 9.

9:30 – регистрация участников, 10:00 – 17:00 – семинар. В перерывах для участников предусмотрены обед, кофе-брейк.

Стоимость участия в семинаре, включая НДС, 3 725 руб. Стоимость участия в семинаре для клиентов ООО «ИНФО-Комплекс», включая НДС, 2 980 руб. Способ оплаты – безналичный расчёт. Заказать счёт на оплату по безналичному расчёту Вы можете по тел. 52-69-69.


© ООО «Инфо-Комплекс Плюс», 2009–2024                 Разработка сайта: КурскИНФО