ООО «Инфо-Комплекс Плюс»
+7 (4712) 52-69-69
Контакты

Телефон: +7 (4712) 52-69-69
Эл. почта: info@ikst.ru
Курск, ул. Щепкина, д. 20
Схема проезда

Сервис КонсультантПлюс

Актуализация и пополнение информационного массива КонсультантПлюс

Справочная правовая система должна содержать самую свежую и достоверную информацию.

Чтобы гарантировать пользователю максимальную полноту и актуальность имеющегося у него информационного массива, обновление систем КонсультантПлюс производится с максимальной частотой. Сама процедура занимает несколько минут. Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Пользователь может выбирать частоту пополнения имеющейся у него системы КонсультантПлюс:

  • ежедневное пополнение через Интернет;
  • еженедельное пополнение производится персональным менеджером по информационному обслуживанию.

Персональный специалист по информационному обслуживанию клиентов КонсультантПлюс

  • Еженедельно проводит регулярное пополнение информационных банков КонсультантПлюс;
  • Консультирует по работе с системами Консультант Плюс;
  • Организует обучение эффективным методам работы с КонсультантПлюс;
  • Информирует о новшествах в системах КонсультантПлюс;
  • Доставляет специализированную прессу КонсультантПлюс (Бюллетень пользователя, журналы «Главная Книга» и «Главная книга Конференц-зал»);
  • Решает вопросы взаиморасчетов и документооборота;
  • Информирует о новинках и дополнительных услугах компании ГК «ИНФО-Комплекс».

Обучение и сертификация пользователей КонсультантПлюс

Вы сможете быстро и успешно овладеть навыками работы с системами КонсультантПлюс с помощью программы обучения пользователей Учебно-методического Центра нашей компании.

На семинарах по обучению работе с системам КонсультантПлюс в качестве примеров рассматриваются реальные ситуации, что позволяет легко и более эффективно изучить свойства системы.

Пройти обучение может как начинающий пользователь, так и уже имеющий опыт работы с системами КонсультантПлюс. Вам предлагается выбрать наиболее удобный вариант обучения:

  • Презентация новых свойств;
  • Обучение базового уровня с выдачей сертификата базового уровня на рабочем месте клиента или в компьютерном классе Учебно-методического центра ГК «ИНФО-Комплекс»;
  • Спецкурс для юристов с выдачей сертификата о прохождении спецкурса на рабочем месте клиента или в компьютерном классе Учебно-методического центра ГК «ИНФО-Комплекс»;
  • Обучение уровня «Профессионал» с выдачей сертификата уровня «Профессионал» в компьютерном классе Учебно-методического центра ГК «ИНФО-Комплекс».

Записаться на обучение можно по телефону (4712) 52-69-69.

«Горячая линия» и «Линия консультаций» для клиентов КонсультантПлюс

Обратитесь в «Горячую линию» и Вы сможете:

  • заказать поиск и получить по факсу или электронной почте любой необходимый документ,
  • заказать и получить по электронной почте подборку документов по нужной теме,
  • получить разъяснения по поиску документа в информационном банке КонсультантПлюс,
  • получить консультацию по работе с системами КонсультантПлюс,
  • получить исчерпывающие ответы на все вопросы по текущему сопровождению,
  • записаться на обучение эффективным методам работы с системами КонсультантПлюс,
  • записаться на специализированные семинары по актуальным правовым вопросам,
  • оформить льготную подписку на журналы «Главная Книга» и «Конференц-зал».

Вопросы специалистам «Горячей линии» Вы можете задать по рабочим дням с 9:00 до 18:00

  • по многоканальному телефону/факсу: (4712) 52-69-69
  • по бесплатному телефону: 8-800-200-0527
  • по электронной почте: ikst@kursknet.ru

Линия консультаций

Вы можете воспользоваться услугой «Линия консультаций» и получить индивидуальную письменную консультацию наших экспертов.

Эксперты Линии консультаций предоставят ответ на вопрос в следующих областях:

  1. Налогообложение, бухгалтерский и бюджетный учёт.
  2. Юриспруденция и право, в том числе подборка судебной практики по вопросу.
  3. Кадровое делопроизводство и вопросы трудового законодательства.
  4. Госзакупки и регулируемые закупки.

Эксперты Линии консультаций проанализируют вопрос для принятия правильного решения с помощью системы КонсультантПлюс. Предоставят следующие материалы в письменном виде:

  1. Подборку документов по ситуации на основе аналитических материалов, статей и нормативных документов, взятых из системы КонсультантПлюс.
  2. Пояснительную записку. Она поможет понять ответ и сориентироваться в документах.

В какой срок можно получить ответ на заданный вопрос?

Обработка всех обращений на Горячую линию осуществляется в порядке очереди. Окончательный срок предоставления ответа зависит от объема и количества запросов и не превышает 1 рабочий день.

Минимальное время обработки запроса 15 минут.

«Ответ эксперта» также готовится в порядке очереди и предоставляется не позднее 2 рабочих дней.

Вопросы экспертам «Линии консультаций» Вы можете задать по рабочим дням с 9:00 до 18:00

  • с помощью кнопки «Задать вопрос эксперту» из СПС КонсультантПлюс,
  • заполнив специальную форму на нашем сайте в разделе «Поддержка пользователей».

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей КонсультантПлюс

Заказ документов из информационного массива КонсультантПлюс

Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность заказать документ из любых (в том числе не установленных у него) информационных банков КонсультантПлюс.

Заказать документ можно, позвонив на «Горячую линию» по многоканальному телефону (4712) 52-69-69 или через персонального специалиста по информационному обслуживанию.

Заказ редких документов

Также пользователи имеют возможность заказать редкие документы, доступные только в бумажных архивах. Для такого заказа необходимо сообщить точные реквизиты документа: название, дату принятия, принявший орган. Поиск будет проводиться Координационным центром КонсультантПлюс в архивах.

Сделать индивидуальный заказ на документ, Вы можете через наш сайт, заполнив форму в разделе «Поддержка пользователей».

регистрация

Техническая поддержка пользователей КонсультантПлюс

Техническая поддержка — важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта. Поэтому специалисты нашей компании обеспечат решение вопросов эксплуатации программного обеспечения КонсультантПлюс:

  • Установка систем Консультант Плюс на компьютер пользователя.
  • Настройка системы КонсультантПлюс для автоматического обновления через Интернет.
  • Регулярная замена версий по мере усовершенствования программной оболочки.
  • Перенос системы КонсультантПлюс с одного компьютера на другой.
  • Рекомендации по настройке операционной системы и модернизации компьютерной техники пользователей.
  • Консультации по телефону и выезды технических специалистов.

В случае необходимости обратиться за технической помощью можно как к персональному специалисту по информационному обслуживанию систем КонсультантПлюс, так и позвонив на «Горячую линию» по многоканальному телефону (4712) 52-69-69.

Бюллетень пользователя КонсультантПлюс

Каждый пользователь систем КонсультантПлюс бесплатно получает ежемесячный информационный Бюллетень КонсультантПлюс. На его страницах публикуется информация о новых поступлениях в системы КонсультантПлюс, новшествах интерфейса и юридической обработки, интересных событиях Сети КонсультантПлюс, и, самое главное, даются практические советы по применению возможностей системы КонсультантПлюс в работе.

На страницах Бюллетеня регулярно публикуются мнения специалистов – ведущих экспертов в самых различных сферах деятельности по актуальным вопросам, а также приводятся высказывания пользователей КонсультантПлюс о работе с системой.

купить КонсультантПлюс в Москве


© ООО «Инфо-Комплекс Плюс», 2009–2017                 Разработка сайта: КурскИНФО