![]() www.ikst.ru |
|
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
ООО «Инфо-Комплекс Плюс»
![]() |
Сервис КонсультантПлюс. . . . МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА consultant-plus-kursk.ru. . . . Актуализация и пополнение информационного массива КонсультантПлюсСправочная правовая система должна содержать самую свежую и достоверную информацию. Чтобы гарантировать пользователю максимальную полноту и актуальность имеющегося у него информационного массива, обновление систем КонсультантПлюс производится с максимальной частотой. Сама процедура занимает несколько минут. Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве. Пользователь может выбирать частоту пополнения имеющейся у него системы КонсультантПлюс:
Персональный специалист по информационному обслуживанию клиентов КонсультантПлюс
Обучение и сертификация пользователей КонсультантПлюсВы сможете быстро и успешно овладеть навыками работы с системами КонсультантПлюс с помощью программы обучения пользователей Учебно-методического Центра нашей компании. На семинарах по обучению работе с системам КонсультантПлюс в качестве примеров рассматриваются реальные ситуации, что позволяет легко и более эффективно изучить свойства системы. Пройти обучение может как начинающий пользователь, так и уже имеющий опыт работы с системами КонсультантПлюс. Вам предлагается выбрать наиболее удобный вариант обучения:
Записаться на обучение можно по телефону (4712) 52-69-69. «Горячая линия» и «Линия консультаций» для клиентов КонсультантПлюсОбратитесь в «Горячую линию» и Вы сможете:
Вопросы специалистам «Горячей линии» Вы можете задать по рабочим дням с 9:00 до 18:00
Линия консультацийВы можете воспользоваться услугой «Линия консультаций» и получить индивидуальную письменную консультацию наших экспертов. Эксперты Линии консультаций предоставят ответ на вопрос в следующих областях:
Эксперты Линии консультаций проанализируют вопрос для принятия правильного решения с помощью системы КонсультантПлюс. Предоставят следующие материалы в письменном виде:
В какой срок можно получить ответ на заданный вопрос? Обработка всех обращений на Горячую линию осуществляется в порядке очереди. Окончательный срок предоставления ответа зависит от объёма и количества запросов и не превышает 1 рабочий день. Минимальное время обработки запроса 15 минут. «Ответ эксперта» также готовится в порядке очереди и предоставляется не позднее 2 рабочих дней. Вопросы экспертам «Линии консультаций» Вы можете задать по рабочим дням с 9:00 до 18:00
Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей КонсультантПлюсЗаказ документов из информационного массива КонсультантПлюс Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность заказать документ из любых (в том числе не установленных у него) информационных банков КонсультантПлюс. Заказать документ можно, позвонив на «Горячую линию» по многоканальному телефону (4712) 52-69-69 или через персонального специалиста по информационному обслуживанию. Заказ редких документов Также пользователи имеют возможность заказать редкие документы, доступные только в бумажных архивах. Для такого заказа необходимо сообщить точные реквизиты документа: название, дату принятия, принявший орган. Поиск будет проводиться Координационным центром КонсультантПлюс в архивах. Сделать индивидуальный заказ на документ, Вы можете через наш сайт, заполнив форму в разделе «Поддержка пользователей». Техническая поддержка пользователей КонсультантПлюсТехническая поддержка — важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта. Поэтому специалисты нашей компании обеспечат решение вопросов эксплуатации программного обеспечения КонсультантПлюс:
В случае необходимости обратиться за технической помощью можно как к персональному специалисту по информационному обслуживанию систем КонсультантПлюс, так и позвонив на «Горячую линию» по многоканальному телефону (4712) 52-69-69. Бюллетень пользователя КонсультантПлюсКаждый пользователь систем КонсультантПлюс бесплатно получает ежемесячный информационный Бюллетень КонсультантПлюс. На его страницах публикуется информация о новых поступлениях в системы КонсультантПлюс, новшествах интерфейса и юридической обработки, интересных событиях Сети КонсультантПлюс, и, самое главное, даются практические советы по применению возможностей системы КонсультантПлюс в работе. На страницах Бюллетеня регулярно публикуются мнения специалистов – ведущих экспертов в самых различных сферах деятельности по актуальным вопросам, а также приводятся высказывания пользователей КонсультантПлюс о работе с системой. |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |